Главная Органы местного самоуправления Отдел бухгалтерского учёта и отчетности

Отдел бухгалтерского учёта и отчетности администрации Бакальского городского поселения

Индекс материала
Отдел бухгалтерского учёта и отчетности администрации Бакальского городского поселения
Отчеты
Все страницы

Отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Бакальского городского поселения является структурным подразделением Администрации Бакальского городского поселения.

Телефоны:
8-(35161)-6-72- 48 – Начальник отдела бухгалтерского учёта и отчётности, Главный бухгалтер, – Казак Лариса Анатольевна

Задачи и полномочия отдела бухгалтерского учёта и отчётности администрации Бакальского городского поселения:

Основными задачами Отдела являются:
1) формирование учетной политики Администрации Бакальского городского поселения;
2) организация и ведение бухгалтерского (бюджетного), налогового, статистического учета финансовой и хозяйственной деятельности в Администрации Бакальского городского поселения в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) формирование полной и достоверной информации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности о деятельности Администрации Бакальского городского поселения – получателя бюджетных средств и его имущественном положении;
4) формирование и сдача бухгалтерской (бюджетной), налоговой, статистической отчетности в соответствующие органы;
5) предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов финансового обеспечения.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные полномочия и функции:

1) осуществляет в установленном порядке организацию и ведение оперативного, бухгалтерского (бюджетного), статистического и налогового учета финансово - хозяйственной и иной деятельности Администрации Бакальского городского поселения и осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества Администрации Бакальского городского поселения ;
2) обеспечивает достоверность учета и отчетности, соблюдение законности финансово-хозяйственных операций, а также экономии и сохранности денежных средств и материальных ценностей;
3) обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля;
4) руководит разработкой и осуществлением мероприятий, направленных на соблюдение государственной и финансовой дисциплины;
5) осуществляет проверку правомерности поступающих для учета первичных документов, правильность, полноту и своевременность их оформления, предварительный и последующий контроль за правильным оформлением финансовой документации и законностью совершаемых финансовых операций;
6) организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, в том числе по централизованным поставкам, своевременно отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с их движением, исполнением смет расходов, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, а также финансовых и расчетных операций;
7) ведет расчеты с поставщиками товароматериальных ценностей и услуг, с подотчетными лицами;
8) обеспечивает и производит своевременное отражение на счетах бюджетного учета и в отчетности хозяйственных операций;
9) участвует в работе по совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета, разработке рациональной плановой и учетной документации, организации внедрения средств механизации учётно-вычислительных работ;
10) осуществляет контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, расчетами по заработной плате и денежному довольствию личному составу Главного управления, правильным начислением и перечислением платежей в государственный бюджет, принятием мер по предупреждению недостач,
11) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за своевременностью и полнотой погашения дебиторской и кредиторской задолженности;
12) производит своевременное проведение расчетов с организациями;
13) участвует в проведении инвентаризации материальных средств и проводит инвентаризацию денежных средств и расчетов, определяет результаты инвентаризации и отражает их в учете;
14) проводит инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей;
15) участвует в рассмотрении проектов договоров и соглашений на поставку материальных ценностей и оказание услуг, в отношении их законности, обеспеченности бюджетными средствами, определения цены и порядка расчетов;
16) готовит проекты приказов и указаний Главного управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
17) рассматривает жалобы, заявления и предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела и обеспечивает принятие по ним соответствующих решений;
18) осуществляет подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации



 

Погода

Яндекс.Погода