Главная

Для получения уведомлений из Росреестра в заявлении необходимо указывать адрес электронной почты

Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области обращает внимание граждан на то, что при подаче заявлений о государственном кадастровом учете и регистрации прав необходимо указывать адрес электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости. Электронный адрес потребуется для  направления уведомлений от Росреестра, в том числе о ходе оказания государственной услуги.
Развитие современных систем автоматизированного информирования граждан предусматривает возможность оповещения правообладателя об учетно-регистрационных действиях с его объектом недвижимости. Кроме того, при осуществлении государственного кадастрового учета объекта недвижимости и регистрации права предусмотрено направление соответствующих уведомлений обратившемуся заявителю, а также правообладателю объекта недвижимости, о ходе оказания государственной услуги.
Отметим, что данное положение закреплено вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Заместитель начальника территориального отдела №2 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Имамутдинова Р.Ф.



 

Погода

Яндекс.Погода