Главная

Южноуральцам разъяснили особенности направления документов для внесения сведений о границах

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области состоялась горячая линия на тему: «Порядок направления документов, необходимых для внесения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах населенных пунктов».
Телефонное консультирование граждан провели сотрудники отдела инфраструктуры пространственных данных Кадастровой палаты по Челябинской области. В рамках горячей линии были освещены основные вопросы темы. Приведем наиболее актуальные из поступивших вопросов.
Вопрос: Какие документы необходимо предоставить для внесения сведений о границах населенного пункта в ЕГРН?
Ответ: Для внесения сведений необходимо предоставить заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы в формате XML: решение органа местного самоуправления об утверждении границы населенного пункта и карту (план) объекта землеустройства. При этом карта (план) должна быть заверена усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего ее лица.
Вопрос: Куда необходимо направлять пакет документов?
Ответ: Документы предоставляются в Кадастровую палату по Челябинской области.
Вопрос: Кто должен направлять в орган кадастрового учета документы для внесения в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов?
Ответ: Органы местного самоуправления обязаны направлять документы для внесения сведений в ЕРГН при принятии ими решений об установлении или изменении границ населенных пунктов.
Вопрос: Каким образом они должны направлять документы?
Ответ: Документы предоставляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на электронных носителях.

Заместитель начальника территориального отела №2 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Имамутдинова Р.Ф.

 

Погода

Яндекс.Погода